ENG
Часто задаваемые вопросы и условия бронирования
Контакты
+7 (495) 626-46-26
+7 (499) 253-17-80
+7 (903) 560-40-41
ets@etstour.ru
Поиск и бронирование
Поиск по номеру виллы / апартамента
Часто задаваемые вопросы и условия бронирования
Как найти подходящую мне виллу на сайте?

Используйте систему поиска вилл и апартаментов, выбрав нужные страну и регион, дату прибытия (на сайте по СУББОТАМ), количество недель отдыха.

Далее нажмите «Поиск».

Если Вы хотите указать дополнительные параметры, например, наличие бассейна, кондиционера, интернета или др. - можете указать их в системе поиска.

Если на выбранные даты в наличии нет подходящих Вам вилл/апартаментов, выберите в системе поиска только интересующий Вас «регион» и система откроет все виллы/апартаменты выбранного региона.

Выбрав подходящий вариант (клик мышкой), Вы увидите календарь занятости виллы/апартаментов. Возможно, Вы сможете поменять даты отпуска и забронировать подходящий вариант на свободный период.

Можно ли забронировать виллу, например, с четверга по воскресенье?

Виллы/апартаменты сдаются с СУББОТЫ по СУББОТУ.

Однако, в «низкий сезон», в отдельных случаях, возможно бронирование по датам заезда и выезда из вилл/апартаментов (связывайтесь с офисом поддержки).

Можно ли получить заранее точный адрес виллы/апартаментов, чтобы посмотреть расположение на Google map?

На сайте www.villaonline.ru Вы можете найти краткое описание виллы/апартаментов, расположение, название близлежащих населенных пунктов. На многие виллы/апартаменты есть ссылки на Google map. Количество таких вилл увеличивается, для получения более подробной информации свяжитесь с офисом поддержки.

Можно ли, арендовав виллу/апартаменты, например, на 6 человек, проживать на вилле или в апартаментах в большем составе?

В описании каждой виллы указано максимальное количество проживающих.

Однако, Вы можете заранее обратиться в офис поддержки и наш сотрудник постарается помочь решить это вопрос. Во многих случаях, возможно предоставление дополнительного спального места.

Как я найду арендованную виллу/апартаменты на месте?
После полной оплаты виллы/апартаментов Вы получаете ваучер с подробным описанием подъезда к вилле/апартаментам. Часто клиенты берут машину в аренду по прилету в аэропорт назначения (машину можно забронировать через сайт www.eurotours.ru) и добираются до виллы/апартаментов самостоятельно. Можно также воспользоваться услугами такси или заказать трансфер (обращайтесь в офис поддержки).
Каким образом проводится оплата?
  1. Если Вы бронируете виллу/апартаменты более, чем за 8 недель до заезда.

    Авансовый платеж производится кредитной картой/банковским переводом или наличными в офисе поддержки в течение 48 часов с момента подтверждения заказа.

    Окончательная оплата производится кредитной картой/банковским переводом или наличными в офисе поддержки за 60 дней до заезда.

    * При оплате кредитной картой взимается сервисный сбор 3%.

  2. Если Вы бронируете виллу/апартаменты менее, чем за 8 недель до заезда.

    Полная оплата производиться кредитной картой/банковским переводом или наличными в офисе поддержки в течение 48 часов с момента подтверждения заказа.

    * При оплате кредитной картой взимается сервисный сбор 3%.
    * Если Вы оплачиваете виллу/апартаменты банковским переводом, вышлите копию банковского поручения на электронный адрес. Вам незамедлительно будет выслано подтверждение бронирования на Ваш электронный адрес.
    * Если ETS не получает платеж в течение 5 дней, Ваше бронирование аннулируется.

  3. Вы можете также оплатить заказ в офисе поддержки ЕТС наличными по курсу ЦБ + 2%.
Время заезда и выезда.

Стандартное время заезда на виллу/апартаменты – 16.00

Время выезда – 10.00

Однако, возможны исключения (связывайтесь с офисом поддержки ).

Если Вы заезжаете на виллу поздно вечером необходимо сообщить об этом заранее письменно или по дежурному телефону. В противном случае, заселение на виллу будет невозможно.

Минимальные сроки проживания

Минимальный срок аренды виллы/апартаментов – 1 неделя.

При проживании менее 1 недели стоимость не возвращается.

Какой стандартный гарантийный депозит за виллу/апартаменты? Каким образом депозит возвращается?

Гарантийный депозит оплачивается наличными или кредитной картой в день прибытия на виллу/апартаменты. Сумма депозита варьируется от 150 до 1000 евро и указывается в подтверждении.

Если вилле/апартаментам не нанесен урон в течение Вашего пребывания, гарантийный депозит возвращается наличными в день отъезда или переводится на кредитную карту в течение 14 дней после Вашего отъезда.

По форме возврата депозита проконсультируйтесь с офисом поддержки.

Первая и финальная уборки включены в стоимость аренды виллы/апартаментов?
Вилла/апартаменты убраны к Вашему приезду. Финальная уборка обычно оплачивается дополнительно.
Сколько стоит финальная уборка?

Стоимость финальной уборки зависит от уровня и размера виллы/апартаментов.

Стандартная цена около 200 евро.

Однако, бывают виллы, где стоимость финальной уборки достигает 600 евро.

Необходимо иметь в виду, что перед отъездом нужно оставить чистыми барбекю, посуду и выбросить мусор. Это не входит в стоимость финальной уборки.

Включена ли в стоимость аренды виллы/апартаментов чистка бассейна и каким образом это происходит?

В подавляющем большинстве случаев чистка бассейна входит в стоимость аренды.

Персонал по уходу за бассейном имеет ключи от ворот виллы/апартаментов и выполняет свою работу в утренние часы, чтобы не мешать отдыхающим.

Как обычно решаются вопросы, связанные с оплатой электричества, газа, воды, сменой постельного белья и полотенец?

Стандартно, смена постельного белья и полотенец происходит за дополнительную плату. Смотрите информацию в описании виллы/апартаментов.

Электричество, газ, вода обычно входят в стоимость аренды. Однако, в некоторых случаях (например, на Сардинии) оплачиваются дополнительно. Смотрите информацию в описанию виллы/апартаментов.

В случае возникновения проблем при проживании на вилле/апартаментах где можно получить необходимую помощь?

В подтверждении виллы/апартаментов будут указан контактный телефон контрагента той страны, куда Вы выезжаете. Также, всегда к Вашим услугам телефоны офиса поддержки в Москве.

Возможно ли приобрести медицинскую страховку для выезжающих на отдых в Вашей компании?

Конечно. Наша компания обеспечивает всех своих клиентов медицинским страхованием.

Стоимость стандартной страховки - из расчета 1 евро/сутки (в рублях по курсу ЦБ + 2%).

Стоимость горнолыжной страховки - из расчета 2 евро/сутки (в рублях по курсу ЦБ + 2%).

карта сайта